Академ рисунок ч-5

Искусство и наука линейного рисунка предпо­лагает неравнозначность того, что заклю­чено внутри контурного исполнения фигу­ры и что находится вне ее.
Выбор техники исполнения рисунка всегда есть выбор организации света и те­ни на плоскости, которую неравнодуш­ный к изображаемой фигуре рисовальщик формирует наряду с линейным построе­нием рисунка. Светотеневая моделировка объема — свет и тень, полутона и рефлек­сы — должны «укладываться» в один ряд с другими элементами азбуки композици­онных приемов построения рисунка. Надо всегда помнить, что изобразительное по­ле содержит множество неравнозначных мест и представляет собой структуру, в ко­торую необходимо вписать изображаемый объект.
Осознанный и умелый выбор техники исполнения рисунка и последовательный характер ведения работы обеспечивают более прогнозируемый, качественный ее результат. Ведь в конечном итоге все под­чинено синтезу элементов в едином ком­позиционно-содержательном целом, созда­нию выразительного образа при помощи линии, света, тени и композиционно-пространственного решения.
Рисунки, выполненные в технике гра­фитного карандаша, обычно не закрепляют, кроме тех случаев, когда используют очень мягкие карандаши.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий