Академ рисунок,техника и материалы

Техника учебного и академического рисун­ка, средства выразительности и методы ис­полнения изображения определяются исхо­дя из авторского замысла. Осуществить авторский замысел во всей его полноте — главная задача рисунка, ей подчинен весь арсенал его лаконичных средств изобрази­тельности. Сформировав замысел и опре­делившись в средствах, художник устанав­ливает для себя технику, необходимую для достижения цели.
Существуют различные виды техник учеб­ного и академического рисунка, в частности рисунок карандашом, которому и посвящен этот раздел нашего сайта. Наряду с ним, к графике, вклю­чающей рисунок как ее неотъемлемую часть, относятся: рисунок углем, пером, сангиной, кистью и т. д., всевозможные виды одно­цветного (и многоцветного) эстампа, то есть всевозможные гравюрные техники. Каран­дашный же рисунок, являясь наиболее мас­совым видом рисования, остается и самой выразительной его техникой. Особенно удобен карандашный рисунок на началь­ной стадии обучения рисованию. Каран­даш как материал широко используется в учебной практике, поскольку графит хорошо ложится и держится на бумаге, не осыпается, легко стирается мягкой ре­зинкой (она должны быть белого цвета и предназначена специально для графит­ного стержня).
Качество графита зависит от степени однородности его массы, плохой графит царапает бумагу и для учебных целей не пригоден.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий