Академ рисунок,техника и материалы

Техника учебного и академического рисун­ка, средства выразительности и методы ис­полнения изображения определяются исхо­дя из авторского замысла. Осуществить авторский замысел во всей его полноте — главная задача рисунка, ей подчинен весь арсенал его лаконичных средств изобрази­тельности. Сформировав замысел и опре­делившись в средствах, художник устанав­ливает для себя технику, необходимую для достижения цели.
Существуют различные виды техник учеб­ного и академического рисунка, в частности рисунок карандашом, которому и посвящен этот раздел нашего сайта. Наряду с ним, к графике, вклю­чающей рисунок как ее неотъемлемую часть, относятся: рисунок углем, пером, сангиной, кистью и т. д., всевозможные виды одно­цветного (и многоцветного) эстампа, то есть всевозможные гравюрные техники. Каран­дашный же рисунок, являясь наиболее мас­совым видом рисования, остается и самой выразительной его техникой. Особенно удобен карандашный рисунок на началь­ной стадии обучения рисованию. Каран­даш как материал широко используется в учебной практике, поскольку графит хорошо ложится и держится на бумаге, не осыпается, легко стирается мягкой ре­зинкой (она должны быть белого цвета и предназначена специально для графит­ного стержня).
Качество графита зависит от степени однородности его массы, плохой графит царапает бумагу и для учебных целей не пригоден.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.