академ школа ч 14,академическая система

Подготовительный материал к картинам обладает самостоятельной ценностью, ибо именно в набросках и этюдах раскрываются некоторые особенности художественного мышления, а так же фантазия и мастерство автора. Они позволяют заглянуть в таинство создания композиции и помогают увидеть процесс работы художника над картиной — конечной целью обучения в школе.
Слава Академии художеств как учебного заведения всегда привлекала к себе молодых людей стремившихся посвятить себя искусству. Лучшие представители академической профессуры XIX-начала XX века П. В. Басин, Ф. А. Бруни, А. Т. Марков, К. П. Брюллов, П. П. Чистяков, И. Е. Репин и другие передавали воспитанникам свой богатейший опыт, используя все ценное и значительное в академической системе преподавания.
Прививая высокие профессиональные навыки, Академия требовала от учащихся предельной завершенности рисунка, что выражалось в продуманности композиции и образа, тщательной отделки деталей, в логической взаимосвязанности и взаимоподчиненности форм.
Живая студенческая среда с ее спорами об искусстве и молодым творческим горением—все это способствовало формированию серьезного отношения к работе. Всесторонняя подготовка и творческий подход к применению всех полученных в Академии установок позволяли многим поколениям учащихся найти свой индивидуальный путь в искусстве.
Глубокое изучение и критическое освоение художественного национального наследия, ценный опыт в подготовке учащихся, накопленный старой Академией, имеют огромное практическое значение для современной художественной школы.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий