академ школа ч 16, школа под руководством Бродского

Бродский советовал использовать каждую свободную минуту для рисования. Каждый ученик должен был постоянно иметь при себе маленький альбом, «друг художника», как называл его учитель. В таких альбомах учащиеся делали зарисовки, фиксировали свои наблюдения и копили обходимый материал для будущих композиций. Бродский, воспитывая новое поколение мастеров, готовил их к творческой работе — созданию картин, отражающих современность.
Плодотворная работа Академии в 1930—1940-х годах не решала всех вопросов высшего тожественного образования страны. 5 августа 1947 года было принято постановление Совета министров СССР о преобразовании Всероссийской Академии художеств в Академию художеств ССР, которая стала художественным центром страны. В постановлении отмечалось, что одной из важнейших задач новой Академии является «обеспечение неуклонного подъема и развития советского изобразительного искусства во всех формах на базе последовательного осуществления принципов социалистического реализма и дальнейшего развития лучших прогрессивных традиций искусства городов СССР, и, в частности, русской реалистической школы»
В состав Академии вошли Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина и Московский государственный художественный институт имени В. И. Сурикова. В это время были сработаны основные положения учебных программ, которые действуют до сегодняшнего дня.
В советской художественной школе рисунку уделяется огромное внимание. Программа этой дисциплины строится на использовании передовых реалистических традиций мирового и русского искусства, в ее основе лежит детальное изучение натуры и углубленное познание современной действительности. Накопление профессиональных знаний и навыков строится постепенно, решаются мчала простые, а затем сложные задачи. На младших курсах учащиеся рисуют гипсовые слепки античных скульптур (головы, фигуры), которые служат незаменимыми учебными пособиями. Эта учебная работа дисциплинирует студентов, приучает к точности изображения, используется для проработки умения обобщать форму и воспитания эстетического вкуса.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.