академ школа ч 16, школа под руководством Бродского

Бродский советовал использовать каждую свободную минуту для рисования. Каждый ученик должен был постоянно иметь при себе маленький альбом, «друг художника», как называл его учитель. В таких альбомах учащиеся делали зарисовки, фиксировали свои наблюдения и копили обходимый материал для будущих композиций. Бродский, воспитывая новое поколение мастеров, готовил их к творческой работе — созданию картин, отражающих современность.
Плодотворная работа Академии в 1930—1940-х годах не решала всех вопросов высшего тожественного образования страны. 5 августа 1947 года было принято постановление Совета министров СССР о преобразовании Всероссийской Академии художеств в Академию художеств ССР, которая стала художественным центром страны. В постановлении отмечалось, что одной из важнейших задач новой Академии является «обеспечение неуклонного подъема и развития советского изобразительного искусства во всех формах на базе последовательного осуществления принципов социалистического реализма и дальнейшего развития лучших прогрессивных традиций искусства городов СССР, и, в частности, русской реалистической школы»
В состав Академии вошли Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина и Московский государственный художественный институт имени В. И. Сурикова. В это время были сработаны основные положения учебных программ, которые действуют до сегодняшнего дня.
В советской художественной школе рисунку уделяется огромное внимание. Программа этой дисциплины строится на использовании передовых реалистических традиций мирового и русского искусства, в ее основе лежит детальное изучение натуры и углубленное познание современной действительности. Накопление профессиональных знаний и навыков строится постепенно, решаются мчала простые, а затем сложные задачи. На младших курсах учащиеся рисуют гипсовые слепки античных скульптур (головы, фигуры), которые служат незаменимыми учебными пособиями. Эта учебная работа дисциплинирует студентов, приучает к точности изображения, используется для проработки умения обобщать форму и воспитания эстетического вкуса.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий