Карта раздела акварель
Es-Kiz.ru
Гуашь, уроки
Рисуем маслом
Урок 10, ч 2 - Закат над лагуной
Предыдущая стр
Следущая стр
1 Набросайте карандашом контуры зданий. Закрасьте солнце маскирующей жидкостью и дайте ей высохнуть.
Прикрепите к доске акварельную бумагу. Приготовьте две смеси кармина и кадмия красного: разведенную и более насыщенную. Сильно разведите ультрамарин.
Возьмите кисть №20 и начинайте наносить на бумагу разведенную смесь кармина и кадмия красного движениями слева направо и наоборот (1).
На каждой третьей полосе заново набирайте краску. Обработав треть поверхности, переходите к более насыщенной смеси кармина и кадмия красного (2).
Окрасив примерно две трети поверхности, начинайте работать разведенным ультрамарином (3). Не очищайте кисть, прежде чем окунуть ее в синюю краску! Наша цель - мягкий переход от одного тона к другому, поэтому примесь красного цвета не помешает.
Набирайте разведенный ультрамарин через каждые три мазка. Дойдя до низа бумаги, дайте краске высохнуть (4).
ДЛЯ РАБОТЫ НАМ ПОНАДОБИТСЯ
натянутая акварельная бумага холодного прессования (420 г) размером 56 х 38 см
две круглые кисти: №20 и №4
карандаш НВ
маскирующая жидкость
восемь акварельных красок: темный кадмий желтый, кадмий красный, охра желтая, кобальт синий, светлый кадмий желтый, сепия, серая Пейна, кадмий оранжевый
Закат над лагуной
Композиция Основой для работы стал этот снимок острова и лагуны недалеко от Венеции. Рисунок можно было сделать монохромным, используя только тени и тона, однако художник решил задействовать несколько красок.
Солнце, клонящееся к закату, - мощный источник фонового света. Видны только силуэты зданий: теплые темные фигура на светлом фоне. Значит, основное внимание надо уделить именно формам.
закат над лагуной,первые мазки
композиция-закат над лагуной