Карта раздела акварель
Es-Kiz.ru
Гуашь, уроки
Рисуем маслом
Урок 12, ч 8 - завершение пейзажа
Предыдущая стр
Следущая стр
Совет - Золотая середина
Если вы никак не можете решить, какую бумагу выбрать, возьмите среднезернистую (холодного прессования). На ней очень удобно работать, поскольку она обладает достаточно цепкой поверхностью,которая .снимает краску с кисти. При этом краска не скапливается в углублениях, а мазки не прерываются в самых неподходящих местах.
1 3 После очередной оценки тонов наш художник решил, что насыщенные тени на левой стороне расселины придадут картине драматизм. Он смешал травяную зеленую с серой Пейна и боковой стороной кисти №6 прошелся по уже нарисованным теням, позволяя мазкам прерываться.
14 Белый участок склона и тропинка на дне ущелья ведут взгляд зрителя к фокусной точке. Легкое прикосновение охрой желтой усилит этот эффект и немного оживит приглушенные серые и зеленые тона картины.

1 5 Фактура бумаги помогла передать изломанную, неровную поверхность, характерную для этого пейзажа. Взгляните, например, на белую диагональ по правой стороне расселины (ту, что ведет к фокусной точке). Верхняя ее сторона образована зеленой полосой растительности, которая благодаря шероховатой бумаге изображено неровно - именно так, как на самом деле выглядит известняковая осыпь.
насыщаем тени
тропинка
горы,склоны