Карта раздела акварель
Es-Kiz.ru
Гуашь, уроки
Рисуем маслом
Урок 15, ч 7 - последние штрихи
Предыдущая стр
Следущая стр
14 Чтобы передать тени но пальме, приготовьте насыщенную темно-зеленую смесь из зеленой прочной, виридиана и капли умбры натуральной. Концом китайской кисти проведите тонкие линии поверх светло-зеленого слоя краски. Вы рисуете негативы листьев, поэтому помните об их общих очертаниях: они остроконечны и расходятся от одного центрального черенка. Оттенок пальмовой коры передайте разбавленным ультрамарином фиолетовым с примесью умбры натуральной.

Остались последние штрихи. Наша художница прорисовала элементы каменной стены, используя оттенки, которыми писала колонну, и, обмакнув кисть в ту же ультрамариново-болотистую смесь, легко прикоснулась к пальмовой коре. Этим же цветом она изобразила тени на дымоходе рядом с пальмой.
Совет - Лужицы краски
Темные тона не всегда пишутся с помощью нескольких красочных слоев. Так, наша художница позволила краске стекать с кисти и собираться в лужицы. Высохнув,такие лужицы выглядят темнее обычных мазков. Лишнюю краску всегда можно промокнуть бумажным полотенцем, промокательной бумагой или сухой кистью.
15 На этой залитой солнцем картине разительный контраст между яркими светлыми и глубокими темными тонами, расположенными в непосредственной близости друг от друга, дополняется четко выраженной перспективой.

Хорошо передана и различная фактура каменной кладки, зеленой растительности, черепицы на крышах. Мазки, изображающие листву, а также множество оттенков делают работу живой и непринужденной.
тень на пальие
вилла готова