Урок 2,ч 8 - оберточная бумага и стол
  10. Прорисовываем изгибы оберточной бумаги тем же насыщенным ультрамарином и оттеняем светлые места. для того что бы четко была видна фактура обертки нам нужно как можно резче выделить изгибы синей бумаги. Для контуров изгибов и линии края оберточной бумаги добавим к ультрамарину немного умбры. для этой работы используйте тонкую кисть номер 1 .Когда работа над фоном ( оберткой ) будет завершена вы заметите, что бутоны цветов ,что достаточно заметно и красиво смотрелись на белом фоне, на синем вдруг "потерялись ". Исправляем ситуацию с помощью цвета краплак - усилим интенсивность цвета наших бутонов.
   11. Приготовим смесь умбры и сиены жженой , нужно получить светлый оттенок. Его мы используем для рисования светлой внешней стороны оберточной бумаги нашего букета. Используйте кисть номер 6. Когда работа будет сделана и акварель высохнет добавим в нашу смесь немного ультрамарина и обозначим более темный участки внешней стороны.
Предыдущая стр
Следущая стр
  12 Готовим новую смесь, это будет сажа газовая и сепия. Кисточкой номер 12 закрашиваем фон. Контур оберточной бумаги и самого букета также наводим этой смесью ,но более тонкой кистью- четвертый номер. При работе с фоном постараетесь наносить акварель равномерно, что бы фон был гладким, изломанный фон будет отвлекать внимание от букета, поэтому старайтесь этого избежать. Завершить работу с бутонами можно кадием желтым.
  13 Переходим к прорисовке стола на котором лежит наш букет. для этого смешаем светлую охру и немного умбры. Меньшую площадь закрашиваем кистью номер 4, на больших участках удобнее работать двенадцатым номером. Для прорисовки теней от оберточной бумаги смешиваем сажу газовую и сепию. Фактура дерева рисуется при помощи смеси  охры с небольшим добавлением сепии. Оставляем холст для просушки.  На этом все, остается аккуратно вырезать специальным ножом холст и наша картина готова. Если вы достаточно хорошо натянули лист бумаги перед началом работы, то полученная картина будет полностью гладкой.