Карта раздела акварель
Es-Kiz.ru
Гуашь, уроки
Рисуем маслом
Урок 6, ч5 - работаем с цветовой гаммой
  9 Оцените оттенки вашей картины. Скорее всего, первые слои кобальта синего были не очень насыщенными. Необходимо сделать этот тон ярче. Если на палитре остался синий кобальт, убедитесь, что он равномерно разведен, и, используя всю ширину кисти номер 10, нанесите несколько уверенных мазков на изображение неба. Так же поступите с изображением моря, на этот раз нанося более узкие мазки кистью номер 6. Обратите внимание, что бледные просветы на небе придают картине глубину.
Предыдущая стр
Следущая стр
Художник сделал образец цветовой гаммы, которую он использовал при написании этой картины. Иногда ему приходилось наносить краску в несколько слоев.
Справа мы видим тот же тон, но более насыщенный: кобальт синий (1), зеленовато-серый (2), синевато-серый (3), икра светлая и синевато-серый (4), кадмий оранжевый и кадмий красный (5), травяная зеленая и синевато-серый (6). Сравните эти выевшие краски с красками на палитре (двумя страницами ранее), и вы убедитесь, что они стали светлее.
8 Возьмите кисть номер 3 и ту же краску. Дорисуйте церковные окна и несколько кирпичей в конце стены. Белые полосы на камне справа -это пена, которая зрительно разбивает главную темную фигуру.