Анималистический жанр 5

Прежде чем нарисовать любое животное, художник-анималист изучает его анатомическое строение. Имея представление о каркасе тела, его устройстве, можно легко, грамотно и убедительно изобразить выбранную натуру в любом положении, ракурсе, внутреннем состоянии. У животных общий план строения (скелета) аналогичен (лошадь, лев, крокодил и т. д.). Разница заключается только в пропорциях, особенностях положения в пространстве конечностей, общих комплексах массы тела и деталях

Мастер анималистического жанра в процессе творчества преобразует знания пластической анатомии в «анатомию образа», которая у каждого художника-анималиста отличается своей индивидуальностью и неповторимостью. Поэтому пластанатомия является основой анималистического искусства, без знания которой невозможен процесс творчества. Любой рисунок, любая работа — это результат кропотливого труда, когда в поисках образа художник делает целые серии набросков, на основе которых выполняет новые зарисовки, находя нужное решение. Именно создание художественного образа, портрета животного является главной, основной задачей анималиста.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий