«Expansion» Пейдж Бредли

Пейдж Бредли

Когда Пейдж Бредли переехала в Нью-Йорк, ее поразило критическое отношение людей из мира искусства к воплощениям человеческой фигуры в скульптуре. Человеческих образов почти не найти в современных музеях, галереях, частных коллекциях и шоу. Никто не стремился проявить свой талант в этом направлении, показать в скульптуре такую сложную материю, как  чувства и эмоции человека. Скульпторы, отчаявшись что-либо изменить, забыли о своих стремлениях и стали преподавать.

Пейдж же осознала, что если она хотела посвятить жизнь современному изобразительному искусству, ей необходимо было создать что-то современное.  Она понимала, что ей придется отказаться от всего предыдущего, приобретенного за долгие годы, опыта и начать творить. Она верила, что ее собственный мир искусства, который она долгие годы создавала,  должен был быть разрушен, чтобы раскрыть истинную сущность идей, которые она хотела бы донести.

Автор: Пейдж Бредли

 

Тогда Пейдж изваяла из воска фигуру женщины в позе лотоса, занимающейся медитацией и просто бросила ее о пол, разрушив плод длительного труда. Ей было страшно, но она просто сделала это. Фигура разбилась на несколько частей, но так  было необходимо – решила скульптор.

Затем все части разбитой фигуры были отлиты в бронзе и сплавлены воедино. Потребовалось создать невероятную осветительную систему, чтобы статуя пылала изнутри. Пейдж невероятно рада, что у нее получилось создать именно то, что она хотела, она постоянно получает письма от тех, что смотрит на ее скульптуру.

Пейдж Бредли, "Расширение" (Expansion)

Свою работу «Расширение» (”Expansion”) Пейдж Бредли считает своим автопортретом. Художница смогла выйти за рамки существующей действительности и, движимая творческим порывом и желанием донести свои идеи миру, сумела создать настоящий шедевр современного искусства.

 

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий