формула рисунка,ч-3

Взгляд Виталия Сенина не просто изобретателен, он умеет выбирать в рисунке,
в художественной форме то, что составляет главное — сущность предмета и сопровождающего его графического знака. Рисунок художника хорошо показывает, что в этой сфере вся аналитическая изобретательность вызвана тонко ощущаемой палитрой пластических градаций и значимо-стей, а главное — умением воспринять и передать цельность изображения как производного из самого ощущения и видения предмета, ту цельность, которая предсказана в самом строении его формы. Пластически понимаемый Виталием Сениным тон и свет приобретают вид предметно-пространственного единства, что отзывается мгновенным очерком главной пластической идеи. Линия его рисунка обретает смысл лишь в пластическом целом, которому подчинены и мгновенные ощущения явлений жизни, и длительность их выражения в графических знаках.
Хочется еще сказать о бережном отношении к натуре, виртуозном знании техники и материалов рисунка, умении в «рамку художнического видоискателя» отобрать
наиболее существенное. Но что наиболее ценно: Виталий Сенин приступает к исполнению рисунка лишь тогда, когда сформирована главная идея вещи, прозрачная в своей содержательной оформленности и предсказуемая в отношении пластического решения рисунка.

Категория: Итоги и советы
Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий