Урок 3 - Гуашь на тонированной бумаге

Выбор и применение тонированной бумаги в качестве основы при работе гуашью это уже давняя традиция. Фактура,а главное то,что цвет бумаги проглядывает сквозь тонкий слой этой непрозрачной краски (звучит противоречиво, но что бы понять- вам стоит поработать той краской), придает картине прохладный или теплый колорит.
Одна из особенностей непрозрачной краски гуашь это отличная кроющая способность. Это позволяет при желании писать от темного к светлому. Однако многие художники работают этой краской только по тонированной бумаге или белой, предварительно окрашенной акрилом или акварелью  . Тут возникает вопрос- какой в этом смысл? Секрет в том, что сквозь достаточно тонкий слой гуаши  проглядывается тон основы и тут возникают интересные цветовые сочетания.

нарциссы
Композиция Эти яркие нарциссы очень хочется нарисовать непрозрачной гуашью. Гладкая округлая поверхность расписанного вручную кувшина контрастирует с асимметрией цветов. Фоном для букета служит мешковина, немного напоминающая бежевую тонированную бумагу, выбранную художником.
Совет Самый распространенный вариант для основы это неброские цвета - охра желтая,бежевый, бледно-зеленый и светло-серый. Естественно, возможны и другие варианты. Тут важно, чтобы тон бумаги соответствовал цветовой композиции вашей работы и ее общему настроению. Например, если вы решили рисовать блеклый зимний пейзаж, то подходящий выбор - это светло-серая бумага она местами будет проглядывать сквозь слой краски.
ДЛЯ РАБОТЫ НАМ ПОНАДОБИТСЯ
акварельная бумага бежевого цвета размером 35 х 50 см
 карандаш 2В
три круглые кисти - номер 4, 5, 12 -из натурального волоса или синтетического волокна
 две емкости с водой
 одна-две палитры
чистая хлопковая ткань
 гуашь 13 цветов: основная желтая, спектральная желтая,
золотисто-желтая, лимонно-желтая, охра желтая, светло-зеленая прочная,
винзорская зеленая, краплак, кадмий красный, кобальт синий светлый,
белая прочная, холодная серая, теплая серая.
кувшин
1 Набросайте карандашом контуры кувшина и цветов. Наметьте линию, которая разделяет первый и второй план.
Разбавьте белую гуашь и кистью №12 закрасьте кувшин. Не дожидаясь, пока краска высохнет, смешайте немного теплого серого с каплей светлого кобальта синего и затемните нижнюю и боковую поверхности сосуда.
намечаем стебли
2 Смешайте немного светло-зеленой и винзорской зеленой гуаши, после чего кистью №12 нарисуйте стебли. Охрой желтой наметьте первый план. В некоторых местах добавьте к охре немного белой гуаши, а кое-где позвольте сквозь краску проглядывать цвету основы.


хотите первыми узнать
как будет выглядеть bmw x7 ?
Какой он новый BMW X7?

Новости на главной

  • Persönliche Tragödie des Künstlers SHilov: «Leben nach dem Leben» in den Porträts, spendete die junge Tochter
  • Über die grenzenlose Liebe, Leid und körperliche Schmerzen: «Lesen» Selbstporträts von Frida Kahlo
  • Miniatur-Bücher, die so schwer zu finden und leicht zu verlieren
  • Wilde Tiere im Zirkus nicht Platz: Aktivisten haben ein Verbot auf die Verwendung von Tieren in den Ansichten
  • Режиссер Дмитрий Богомазов на Porto Franko шутил о Андруховича и пьесы Шекспира
  • Wild animals in the circus is not the place: the activists managed to ban the use of animals in performances
  • «Pale rose» Liana de Pui — the most coveted courtesan of the Belle Epoque
  • City of the dead: the colorful photos of the inhabitants of the sacred city of Varanasi
  • The fight that led to the wedding: as writers, the brothers Vainer girls conquered
  • «Бліда троянда» Ліана де Пужи — найбажаніша куртизанка Прекрасної епохи
  • Читать новости сайта ->

    PR блок