Урок 4,ч 1 - Сравнение картин написанных гуашью и акварелью

Гуашью можно подчеркнуть фактуру модели, а прозрачная акварель позволяет передать свет.
По сравнению с акварелью гуашь более универсальна - ее наносят как тонкими, так и толстыми, вплоть до импасто, слоями. К тому же она позволяет закрашивать ошибки и быстро размывается водой. Благодаря непрозрачности гуаши, выбор основ для нее гораздо шире, чем для прозрачной акварели. Так, гуашью можно писать по картону, цветной и даже упаковочной бумаге.
В этом разделе мы подробно расскажем вам о работе одного и того же художника над двумя картинами с одинаковым сюжетом. Разница заключается только в том, что одна из картин написана гуашью, а другая - акварелью. В результате они про изводят совершенно разное впечатление.

Яркая гуашь не очень подходит для изображения бликов на воде. Зато она прекрасно подчеркивает фактуру скал и, что еще важнее, характер местности. Цвета моря при работе гуашью получаются более глубокими и насыщенными, а живопись - более энергичной, чем при работе акварелью.
В то же время картина, написанная акварелью, отличается большей изысканностью. Ровные слои прозрачного цвета и большие участки белой бумаги, отражающей свет, прекрасно передают сияние безмятежного летнего дня.

Нанося гуашь сильными, энергичными движениями кисти в разных направлениях, художники максимально используют насыщенность ее цветов. Кроме того, по мокрой гуаши можно царапать ручкой кисти, а по высохшей - острием ножа. С помощью наложения нескольких слоев краски нетрудна создать роскошную фактурную поверхность.

картина гуашью


Вренда Холтем. „Джубили маркет", гуашь, картон, 13 к 1В, 5 см.

А Здесь хорошо заметна утонченная прозрачность акварели, причем белый участок бумаги передает точку фокуса - небольшую группу домов посередине, а также отсветы на горе и вспаханном поле. Акварельные краски как нельзя лучше подходят для изображения световых эффектов.

картина акварелью

Олбани Уайзман, акварель на бумаге.

Новости на главной

  • Persönliche Tragödie des Künstlers SHilov: «Leben nach dem Leben» in den Porträts, spendete die junge Tochter
  • Über die grenzenlose Liebe, Leid und körperliche Schmerzen: «Lesen» Selbstporträts von Frida Kahlo
  • Miniatur-Bücher, die so schwer zu finden und leicht zu verlieren
  • Wilde Tiere im Zirkus nicht Platz: Aktivisten haben ein Verbot auf die Verwendung von Tieren in den Ansichten
  • Режиссер Дмитрий Богомазов на Porto Franko шутил о Андруховича и пьесы Шекспира
  • Wild animals in the circus is not the place: the activists managed to ban the use of animals in performances
  • «Pale rose» Liana de Pui — the most coveted courtesan of the Belle Epoque
  • City of the dead: the colorful photos of the inhabitants of the sacred city of Varanasi
  • The fight that led to the wedding: as writers, the brothers Vainer girls conquered
  • «Бліда троянда» Ліана де Пужи — найбажаніша куртизанка Прекрасної епохи
  • Читать новости сайта ->

    PR блок