- Урок 4, ч2 - композиция для наших картин

  • ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ НАМ ПОНАДОБИТСЯ
  •  два листасреднезернистой натянутой акварельной бумаги (300 г) размером 35 х 50 см
  • тонированная маскирующая жидкостьпять кистей: 5-сантиметровая плоская,синтетическая, недорогая синтетическая №12 (для маскирующей жидкости), круглая №6, круглая №10 и круглая акварельная №14
  • две губки: натуральная и синтетическаянож
  • карандаш Н
  • картон
  •  две палитры
  •  две емкости с водой
  •  чистая ткань
  •  Гуашь девяти цветов: белила прочные, винзорская синяя, охра желтая, умбра жженая, церулеум синий, изумрудно-зеленая, спектральная желтая, кадмий красный, теплая серая
  •  Восемь акварельных красок: церулеум синий, берлинская лазурь, оливково-зеленая, серая Пейна, кадмий красный, зеленая Хукера, умбра жженая, Охра желтая

Старый Гарри и его жена

Старый Гарри и его жена
Композиция Основой для создония обеих картин послужила эта фотография двух меловых скал у побережья Дорсета на юге Англии. Местные жители называют их Старый Гарри и его жена. Такой сюжет - прекрасная возможность подчеркнуть различия между гуашью и акварелью.
Гуашь 

увлажняем холст

1 Увлажните бумагу с помощью плоской 5-сантиметровой кисти. Поскольку художник стремился создать интересный подмалевок, он окрасил основу не ровным слоем гуаши, а смесью из таких акварельных красок, как церулеум синий, берлинская лазурь, оливково-зеленая и охра желтая. Эти краски были разбавлены и частично смешаны на палитре так, чтобы получился мягкий зеленоватый оттенок с примесью других цветов.Смешав краски, нанесите их на бумагу той же 5-сантиметровой кистью широкими энергичными мазками в разных направлениях. 

светлые участки скалы

2 Присмотритесь к освещенным солнцем участкам большой скалы и кистью №10 наметьте их белилами. (Предварительно можете набросать эти формы карандашом.) Не волнуйтесь, если контуры получаются не совсем точными - гуашь позволяет вносить правки в любой момент. Обратите внимание, что на одних участках белила хорошо покрывают подмалевок, а на других он просвечивает сквозь слой краски. 

тень и вода

3 Наметьте тень по центру скалы, не слишком тщательно смешав винзорскую синюю, белила и каплю охры желтой. Чтобы реалистично передать отвесную меловую поверхность, смесь должна быть негустой, а движения кисти свободными.Взяв акварельную кисть №14, напишите винзорской синей воду у подножия скалы. Темную арку слева от затененного участка изобразите умброй жженой и белилами.

Новости на главной

  • Persönliche Tragödie des Künstlers SHilov: «Leben nach dem Leben» in den Porträts, spendete die junge Tochter
  • Über die grenzenlose Liebe, Leid und körperliche Schmerzen: «Lesen» Selbstporträts von Frida Kahlo
  • Miniatur-Bücher, die so schwer zu finden und leicht zu verlieren
  • Wilde Tiere im Zirkus nicht Platz: Aktivisten haben ein Verbot auf die Verwendung von Tieren in den Ansichten
  • Режиссер Дмитрий Богомазов на Porto Franko шутил о Андруховича и пьесы Шекспира
  • Wild animals in the circus is not the place: the activists managed to ban the use of animals in performances
  • «Pale rose» Liana de Pui — the most coveted courtesan of the Belle Epoque
  • City of the dead: the colorful photos of the inhabitants of the sacred city of Varanasi
  • The fight that led to the wedding: as writers, the brothers Vainer girls conquered
  • «Бліда троянда» Ліана де Пужи — найбажаніша куртизанка Прекрасної епохи
  • Читать новости сайта ->

    PR блок