- Урок 4, ч3 - работаем акварелью

Акварель 

маскирующая жидкость

  1 Набросайте очертания скал карандашом Н. Это достаточно твердый карандаш, поэтому его легко скрыть под слоем краски.
Взяв синтетическую кисть № 12, наметьте скалы и паруса маскирующей жидкостью, чтобы позже спокойно рисовать море и небо. Сразу после использования вымойте кисть в теплой мыльной воде. Дайте жидкости полностью высохнуть. 

смачиваем бумагу

2 Смочите бумагу губкой или большой кистью. Бумага не должна быть слишком мокрой, в то же время она должна быть достаточно влажной, чтобы краска свободно растекалась по
ее поверхности, создавая интересные участки. Эту технику („по мокрому") используют при написании большинства водных пейзажей. 

намечаем небо

3 Возьмите акварельную кисть №14 и, пока бумага еще влажная, нанесите церулеумом синим узкую полоску в верхней части листа - это небо. Прежде чем оно высохнет, наберите на кисть берлинскую лазурь и начинайте писать темное море.

Новости на главной

  • Persönliche Tragödie des Künstlers SHilov: «Leben nach dem Leben» in den Porträts, spendete die junge Tochter
  • Über die grenzenlose Liebe, Leid und körperliche Schmerzen: «Lesen» Selbstporträts von Frida Kahlo
  • Miniatur-Bücher, die so schwer zu finden und leicht zu verlieren
  • Wilde Tiere im Zirkus nicht Platz: Aktivisten haben ein Verbot auf die Verwendung von Tieren in den Ansichten
  • Режиссер Дмитрий Богомазов на Porto Franko шутил о Андруховича и пьесы Шекспира
  • Wild animals in the circus is not the place: the activists managed to ban the use of animals in performances
  • «Pale rose» Liana de Pui — the most coveted courtesan of the Belle Epoque
  • City of the dead: the colorful photos of the inhabitants of the sacred city of Varanasi
  • The fight that led to the wedding: as writers, the brothers Vainer girls conquered
  • «Бліда троянда» Ліана де Пужи — найбажаніша куртизанка Прекрасної епохи
  • Читать новости сайта ->

    PR блок