- Урок 4, ч6 - первый план

Гуашь

скала,рефлексы

7 Рефлексы по правой стороне скалы изобразите с помощью изумрудно-зеленой краски с примесью белил. Работайте быстро и свободно, тем самым сводя к минимуму риск погрязнуть в деталях. В то же время постарайтесь передать характер поверхности скал,используя охру желтую, смешанную с белилами и каплей умбры жженой (должен получиться теплый серый цвет).
Акварель

вода

7 Продолжайте затемнять первый план очень насыщенной берлинской лазурью, нанося ее на влажную поверхность. При этом зеленоватое отражение закрашивайте не полностью, а только некоторые его части. Обратите внимание, как реалистично выглядит вода, изображенная „по мокрому". Вместо того чтобы писать море равномерным слоем, художник позволил краске растекаться на бумаге „по собственному усмотрению". Благодаря этому были созданы приглушенные переходы тонов, которые сделали большой участок воды более интересным. Осторожно снимите пленку маскирующей жидкости. Теперь вы можете убедиться, что она очень помогла художнику свободно писать по всей поверхности бумаги.

Новости на главной

  • Holidays, vacation, events: where to take money for?
  • Urlaub, Freizeit, Veranstaltungen: wo das Geld hernehmen für die Durchführung?
  • Свята, відпочинок, заходи: де взяти грошей на проведення?
  • UdSSR 1975: reizvolle Fotos, die während der Reise von Hans Утхоффа nach Moskau
  • Anatomische Horror: «Fleisch» Skulpturen, niederschmettern in Schock
  • Abschied von Паганелем: welche Rolle Лембит Ульфсак hielt es für seine «schauspielerischen Glück»
  • Anatomical horror: «meat» sculptures, plunging into shock
  • Farewell to Paganel: what role Lembit ulfsak considered his «acting happiness»
  • Gertrude Stein godmother of the avant-garde, «brother» Hemingway and mother of the lost generation
  • Retro pics that were taken about 100 years ago in time of the excavation of the Imperial tomb
  • Читать новости сайта ->

    PR блок