крупное обновление принесёт Android WearОновлення Android Wear

Операционная система Android Wear появилась около года назад. За прошедшее время на рынок вышло множество различных моделей умных часов, работающих под управлением данной ОС. Но платформа находится только в начале своего развития, так что не удивительно, что многого в ней ещё нет.

Как сообщает источник, очередной крупное обновление принесёт Android Wear новые функции. Во-первых, это то, что источник называет интерактивными циферблатами. Пользователь получит возможность выводить дополнительную информацию на экран с циферблатом простым нажатием на экран. Также свайп справа налево позволит перелистывать экраны какого-то заранее выбранного приложения.

Як повідомляє джерело, черговий велике оновлення принесе Android Знос нові функції. По-перше, це те, що джерело називає інтерактивними циферблатами. Користувач отримає можливість виводити додаткову інформацію на екран з циферблатом простим натисканням на екран. Також свайп справа наліво дозволить перегортати екрани якогось заздалегідь обраного додатка.

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи крупное обновление принесёт Android WearОновлення Android Wear отключены

Проводив даму, Жеке я так и не позвонил.
Мне как то сразу стало тяжко на душе, закурив, достал из холодильника пиво. Просто сидя в тишине над банкой пивчаги, решил переварить произошедшие события за последнюю неделю и понял, что дней было просрано целая куча, надо завязывать с синевой и выполнять поставленные цели. Ни о каком ГЕ в тот момент и речи не шло.

Минут через тридцать пришёл мой сосед, аккуратно постучался в двери и с порога начал парить мозг предъявами на тему почему я ему не звонил. В свою очередь нашлось что наврать, а вычислил он меня почти сразу, ведь моя недавняя подруга вернулась на бичку. Где Жека влился в компашку пары русских тагилов и тупо синячил с ними. А увидев её, понял что я кинул со звонком и прибежал разбираться.

В итоге товарищ на меня сильно обиделся и решил отойти ко сну, чем быстрее тем лучше. Ну а мне куда деваться? Снова достал банку пива, на этот раз последнюю, включил телек, много курил, стараясь дышать в сторону кровати товарища. Тот опять что-то гундел, но даже под шум телека быстро вырубился. Даже про будильник забыл и вообще что мы завтра рано встаём и едем на Ко лан.

В районе пяти утра начало рубить и меня. Заведя телефон на восемь пятьдесят я ещё долго ворочался, прежде чем заснуть.

Качественные шины Хабаровск, все типоразмеры и приятные цены.

Будильник как всегда прозвенел очень вовремя. Я не мог подняться наверно минуты четыре, просто лежал и «наслаждался» писклявыми тонами звонка. Специально такие поставил, чтобы стараться как можно быстрее вырубить механизм.

На без двадцати десять у нас была назначена встреча у арки. И пропускать сие мероприятие было никак нельзя. Собрав последнюю волю в кулак с матюгами иду выключать телефон. Который лежал на дальнем столике, чтобы обязательно встать, подойти к нему, немного размяться и не уснуть в дальнейшем.

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи отключены

лекции первого курса медицинского факультета

Происки Халибяна и Нерсеса делают для него жизнь и службу в Нахичевани невозможной. Тогда он едет в Петербург, сдает государственные экзамены при университете, обнаружив превосходное знание армянской филологии, и получает место преподавателя армянского языка в Москве, в Лазаревском институте. Духовенство и тут допекает молодого преподавателя за то, что он ведет с учениками слишком вольные беседы и пропагандирует среди них разговорный армянский язык вместо церковного; дело доходит до ареста и заключения в тюрьму, по выходе из которой он оказывается без места. Но, еще будучи на службе в Лазаревском институте, Налбандян подал прошение ректору Московского университета о том, чтобы ему было разрешено слушать лекции первого курса медицинского факультета в качестве вольнослушателя, и получил это право. В 1854 году он снова становится студентом.
Московский университет славился в те годы блестящим составом профессуры. Особенно сильно представлены были общественные науки: Шевырев, Буслаев, Бодянский, Грановский на философском факультете; Соловьев — на историческом; Чивилев, Кавелин и Ред-кин — на юридическом… После реакции и застоя 1849— 1850 годов начались некоторые послабления,— неограниченный прием в университет (1855), допущение в него «лиц низших сословий» (1857). Число студентов в Московском университете в 1854 году вырастает до 1061 человека.
Но Налбандян, несмотря на блестящий состав профессуры гуманитарных факультетов, выбрал не их

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи лекции первого курса медицинского факультета отключены

нахичеванский городской голова Халибян

Двадцати двух лет он печатает в журнале своего бывшего учителя Г. Патканяна первые стихотворения, одно из которых написано не на книжно-церковном грабаре, а на разговорном языке ашхарабаре. По содержанию это стихотворение, «Мысли глупых об учении», было смелым вызовом армянской буржуазии, невежество которой оно высмеивало необыкновенно остроумно. Когда нахичеванский городской голова Халибян самовольно, при поддержке епископа Нерсеса, завладевает крупной суммой, собранной по копейке прихожанами на постройку школы, и демократические элементы города во главе с купцом К. Айрапетовым начинают борьбу против Халибяна, молодой Микаэл Налбандян, присоединяясь к ним, с головой окунается в эту борьбу, сразу восстанавливая против себя и крупную армянскую буржуазию и церковь. Для всей последующей жизни Налбандяна характерна эта недвусмысленная, отчетливая определенность занимаемой им позиции. Хотя он целиком зависит от тех, кто может дать ему работу и хлеб, хотя он обречен действовать в узком кругу, где все знают друг друга и где решающая роль принадлежит церковникам и капиталистам, он необыкновенно смело, с не изменяющим ему веселым сарказмом, с огромной уверенностью в своих силах издевается над более сильным противником.1 М. Налбандя н.Полн. собр. соч. в 4-х томах, на армянском языке, изд. Академии наук Армянской ССР, Ереван, 1940—1949, т. V, стр. 331—332.
*’Гам же, стр. 236—237.

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи нахичеванский городской голова Халибян отключены

одно обыкновение

высочайше дарованные грамоты и превратно толкуя изложенные в оных привилегии, нахичеванское общество упорно сопротивляется введению общественного управления н русской полиции…» 1 А сам Налбандян из крепости, в письме or 1 января 1864 года, так характеризует эти нахичеванские привилегии: «У нас есть высочайше дарованная грамота, которая дает нам управляться «по собственным правам и обыкновения м». Какие у нас права и обыкновения?.. Достаточно указать только на одно обыкновение, на одно драгоценное и гуманное право, которое вне всяких диспутов, это то, что у нас нет цензы. Все дела, относящиеся обществу, решаются всеобщим подаванием голосов — par suffrage universelle…» 2
Правда, это «отсутствие цензы» оставалось больше на бумаге, поскольку городом фактически управляла местная армянская буржуазия,— но, и оставаясь па бумаге, они создавали для армян иллюзию некоторой самостоятельности. Вот в каких своеобразных исторических условиях рос и развивался Микаэл Налбандян. К двадцати годам он уже накопил большой житейский опыт, множество ярких наблюдений, солидные знания в армянской литературе; и уже в эти годы он созрел как боец и политический деятель, определивший свои взгляды.

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи одно обыкновение отключены

политический процесс 32-х

Лемке, подробно описавший политический процесс 32-х («Дело о лицах, обвиняемых в сношениях с лондонскими пропагандистами»), в котором немалая роль принадлежит Налбандяну: «Русские течения не миновали столичную армянскую молодежь, наиболее деятельными представителями которой являлись тогда питомцы Лазаревского института» 2. Возвращаясь на каникулы в родной город, эта молодежь приносила с собой свежий воздух столиц, интересы и споры передового студенчества.
Было еще одно обстоятельство, поддерживавшее демократические настроения передовых нахичеванцев. Дело в том, что в известной мере они пользовались самоуправлением,— правами, предоставленными им в царских указах при переселении. Насколько ревниво держались армяне этих своих прав, показывают интересные архивные документы, относящиеся к манифестациям, сопровождавшим похороны Налбандяна в 1866 году. Некий подполковник Янов в секретном донесении шефу жандармов от 15 июня 1866 года раздраженно пишет: «Город Нахичевань управляется армянским магистратом, руководствующимся древним римским судебником, и не имея русской полиции, составляет как бы особое государство в государстве… Ссылаясь на
1 Альманах «Дружба народов», № 5, 1949, стр. 140.
2 М. Лемке, Очерки освободительного движения «шестидесятых годов», изд-во О. Н. Поповой, СПб. 1908.

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи политический процесс 32-х отключены

Проповедь «красоты»

Проповедь «красоты», «величавости» и «бессмертия» древнецерковного языка; яростное сопротивление замене его разговорным языком народа; любование старинными летописями древней армянской истории; ревнивая охрана многих старых обычаев, подчас выросших из невежества и суеверия; сохранение «хороших отношений» с царизмом, с «властями предержащими» — все это было выгодно и для реакционно настроенных церковных главарей и для крупной армянской буржуазии, так как укрепляло их привилегированное положение.
Но сквозь все эти реакционные явления в армянских городках-колониях ярко пробивалась и демократическая струя. Армянская молодежь, учившаяся в русских университетах и в московском Лазаревском институте, подхватывала передовые идеи, которыми жило в сороковых годах русское студенчество. Один из исследователей Налбандяна, Ашот Хачатурян, пишет об этом: «Новый Нахичевань, где родился и вырос Налбандян, был армянской колонией в русской провинции, в которой в конце сороковых годов очень сильно дало себя почувствовать влияние русской демократической культуры и мысли. Достаточно вспомнить, например, что поездка Белинского в 1846 году по югу России произвела там, в буквальном смысле слова, сенсацию» ‘. Это подтверждает и Мих.

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи Проповедь «красоты» отключены

город Григориополь

так, город Григориополь был построен и заселен выходцами из Измаила, Нахичевань-на-Дону — выходцами из Крыма. Нахичеванцы принесли с собой своеобразный разговорный диалект крымских армян, отличающийся от языка, на котором говорили в Ереване.
По убеждению отсталых слоев армянского народа псе это многообразие бытовых различий, оттенков речи, культурных навыков должна была объединять армянская церковь, тем более что в руках ее было начальное образование армян и она же возглавляла административное деление колоний на епархии. Старый взгляд армянской буржуазии на церковь как на единственную «хранительницу нации, рассеянной по лицу земли»,— вот с чем пришлось встретиться Налбандяну в бытность его секретарем епархиального начальства. В те годы крупнейшую роль в церковном мире играли такие деятели, как епископ Аштаракский Нерсес, впоследствии католикос, и архимандрит Г. К. Айвазовский. Целая система реакционнейших взглядов, сковывавших развитие армянского народа, мешавших ему принять участие в зарождающемся русском революционном движении, исходила от этих главарей армянской реакции, просачивалась и в среду армянской интеллигенции.

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи город Григориополь отключены

основательное знание армянской литературы

И чтобы достигнуть этой цели, мы не остановимся ни перед тюрьмой, ни перед ссылкой, а будем стремиться не только словом и пером, но и оружием и кровью, если когда-нибудь удостоимся взять оружие в свои руки, добыть… свободу и омыть ее своей кровью»

Еще в детстве Налбандян получил основательное знание армянской литературы и ее древнего языка, грабара. В звании дьякона и в должности секретаря начальника епархии он разъезжает по югу России, знакомится с положением армян в Бессарабии, Одессе, Крыму и на практике узнает все своеобразие тогдашней армянской общественной жизни. Чтобы яснее понять все революционное значение будущей деятельности Палбандяна, нужно хотя бы бегло представить себе жизнь армянской колонии в те годы. Задолго до присоединения (в 1828 г.) части Армении к России стали возникать на Руси по указу Екатерины II города, строившиеся армянскими переселенцами, для которых это было уже второе по счету переселение. В средние века десятки тысяч армян бежали из Армении в Восточную Европу, оседали в Румынии, Болгарии, Польше, Турции, Крыму, приобретали столетиями навыки той среды, в которой росли и сменялись их поколения, и уже с этими приобретенными на чужбине навыками многие семьи из различных стран снова переселялись в Россию; 1 М. Налбандян, .Избранные сочинения, Арменгиз, 1941, гтр. 120.

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи основательное знание армянской литературы отключены

ясный отчет

Работы М. Нал-бандяна отмечены страстью публициста, свежестью и стремительностью мысли и той цельностью, какая присуща передовым борцам человечества. За каждой из них, представляющей как бы пережитую главу жизни, встает перед нами эта короткая, яркая жизнь, неотъемлемо связанная с его творчеством. Убежденный и страстный материалист, он отвергал такую философию, которая отрывает мировоззрение от жизненной практики, от борьбы. Он писал: «Улучшение человеческой жизни — вот в чем философия…» И сам он всю свою короткую жизнь был именно таким философом. Отдавая себе ясный отчет в том, что коренное улучшение жизни крестьянства может быть достигнуто лишь освобождением его от эксплуататоров, он считал, что добиться этого мирным путем нельзя, и все свои надежды возлагал, как и Чернышевский, на крестьянскую демократическую революцию в России. «Мы добровольно посвятили себя делу отстаивания народных прав,— писал он в 1861 году в статье «Несколько строк».— Пера своего и себя мы не посвятили богачам… Но тог злосчастный армянин… угнетаемый не только чужеземцами и варварами, но и своими богачами, своим духовенством… вот этот армянин со всею справедливостью привлекает наше внимание, вот ему, не колеблясь ни минуты, мы посвятили все свои силы…

Posted in Без рубрики | Комментарии к записи ясный отчет отключены