Изображение деревьев и кустарников 4

На протяжении всего процесса рисования необходимо помнить о том, что дерево — это своеобразный сложный объем и некоторые ветки расположены ближе, другие дальше от нас. В зависимости от этого, чтобы правдиво передать пространство в рисунке и чтобы изображение не было плоским и неинтересным, те элементы, которые расположены ближе к нам, мы прорисовываем более четко, в полную силу карандаша, постепенно ослабляя ее при изображении дальних планов.

При рисовании дерева, за исключением хвойного, обращайте внимание на характер листвы. В разную пору каждое дерево выглядит по-разному. Весной мы пребываем в восторге от только что «проклюнувшихся» нежных молодых листочков, которые еще не скрыли от наших глаз ветвистости березы. Летом и золотой осенью мы едва улавливаем под пышностью листвы направление веток, их форму и характер.

В связи с этим начинающему художнику нужно изучать деревья как предмет изображения с поздней осени и до ранней весны, когда листва еще не спрятала от вашего пытливого ока все секреты и особенности строения натуры. Ведь рисунок дерева, покрытого листвой, необходимо рисовать, также прослеживая не только внешние, видимые, но и невидимые формы, чтобы верно передать ритмику и все тот же характер изображаемого предмета.

Категория: работа с натурой
Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий