компоновка

Вопросы компоновки объекта в про­странство листа, его форматирования на плоскости (в зависимости от композиции самой постановки — вертикаль, горизонталь, квадрат, полевые соотношения сторон листа, его границы) особенно важны в исполнении длительного рисунка во всех его жанрах.
Учебный и академический рисунок, как правило, имеет длительный характер ис­полнения. Основной принцип последова­тельной работы над ним — путь от реше­ния общих задач на начальном этапе до проработки частностей на заключитель­ном этапе исполнения рисунка, с возвра­том к цельности и обобщению деталей. Поэтапный характер исполнения — естест­венный и необходимый способ создания учебного и академического рисунка.
Правильно решенная композиция ри­сунка является основой успешного выпол­нения всех последующих стадий его созда­ния. При этом надо следить за тем, чтобы изображаемые предметы достигали гармо­нии равновесия форм и выразительности проработки деталей.

Категория: Азы, Ритм и тектоника
Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий