- Урок 2 ч 2 - Кружка с деревянными ложками

 Композиция - Кружка с деревянными ложками.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

круглые кисти № 2 и № 4;
плоские кисти № 2 и № 5 ; мастихин ;  
натянутый холст 50x75 см ;
белила, охра светлая, сиена натуральная, серая, умбра натуральная. кобальт синий спектральный, кадмий красный светлый ;
чистое льняное масло ;
чистый скипидар ; растворитель масляных красок ;
чистая хлопчатобумажная ткань ;
две емкости ;

смешивание красок
1 мастихин
2 растворитель
3 емкость с льняным маслом
4 емкость со скипидаром
5 палитра
6 тряпочка из хлопчатобумажной ткани .

Краску наносим мастихином на палитру, которую используем также и для смешивания красок. Чистой кистью добавляем скипидар и/или льняное масло.
Краску растворяем чистым скипидаром. Специальный скипидарный растворитель служит только для очистки кисти при необходимости работы с другим цветом.
Пропорции скипидара и масла таковы: 75/25; 50/50; 40/60.

Традиционные способы рисования масляными красками.


Художники, работающие в технике масляной живописи, обычно сначала наносят рисунок углем или сильно растворенными скипидаром красками. Подмалевок может быть как одноцветным, так и многоцветным. По завершении основного этапа работы фактуру картины обогащают прозрачной лессировкой или плотными (корпусными) акцентами.
Основной этап работы заключается в нанесении густых слоев краски непосредственно на подмалевок или на предыдущие, более тонкие слои. Густой считается краска, выжатая из тюбика или разбавленная льняным маслом. Слой такой краски очень эластичен, хотя и высыхает гораздо медленнее, чем слой краски, растворенной скипидаром. Сначала мы будем работать сильно разбавленной скипидаром краской, затем количество растворителя будем постепенно уменьшать и, в конце концов, заменим скипидар льняным маслом, потому что верхние слои должны быть самыми эластичными - это предотвращает появление трещин на картине.
 

композиция-кружка

Кружка с деревянными ложками
На первый взгляд, это всего лишь кружка и несколько деревянных ложек. Но если взглянуть на модель с позиции художника, можно увидеть, что эти ложки стоят в кружке, как цветы в вазе. Кроме того, может показаться, что дерево однотонно коричневое, но если хорошо присмотреться, можно обнаружить много нейтрального серого, холодного и теплого коричневого.

смачиваем холст

1 Смачиваем чистую тряпку в скипидаре и на палитре растворяем ею немного сиены натуральной. Решительными, свободными движениями покрываем весь холст этой растворенной краской. Красочный слой будет тонким и прозрачным. Покрыв все полотно, мы получили средний теплый тон, на котором будет легко обозначать и светлые, и темные опенки.


 самую ожидаемую модель телефона iphone 5g 64gb купить можно у нас !



Новости на главной

  • «Dieser Tag wir eilen, wie Sie sein könnten»: die Bilder военкоров von den Fronten des großen Vaterländischen
  • Was waren eigentlich die Wikinger, und das Zeug Wikinger haben?
  • Als 6-jähriger junge war in einer kritischen Situation und rettete das Leben seiner Mutter
  • 10 «dunkle» Geheimnisse des osmanischen Reiches, die Türken nicht gerne daran erinnern
  • As a 6-year-old boy did not panic in a critical situation and saved my mom’s life
  • 5 battles that were lost through the fault of the pseudo-strategists
  • Watercolor landscapes: paintings soaked with light, warmth and melancholy of the invisible
  • Forced emigration «of Soviet Twiggy»: why one of the most successful models of the 1960s, had to leave the USSR
  • 6-річний хлопчик не розгубився у критичній ситуації та врятував життя своєї мами
  • 5 битв, які були програні з вини горе-стратегів
Читать новости сайта ->

PR блок