- Урок 2 ч 2 - Кружка с деревянными ложками

 Композиция - Кружка с деревянными ложками.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

круглые кисти № 2 и № 4;
плоские кисти № 2 и № 5 ; мастихин ;  
натянутый холст 50x75 см ;
белила, охра светлая, сиена натуральная, серая, умбра натуральная. кобальт синий спектральный, кадмий красный светлый ;
чистое льняное масло ;
чистый скипидар ; растворитель масляных красок ;
чистая хлопчатобумажная ткань ;
две емкости ;

смешивание красок
1 мастихин
2 растворитель
3 емкость с льняным маслом
4 емкость со скипидаром
5 палитра
6 тряпочка из хлопчатобумажной ткани .

Краску наносим мастихином на палитру, которую используем также и для смешивания красок. Чистой кистью добавляем скипидар и/или льняное масло.
Краску растворяем чистым скипидаром. Специальный скипидарный растворитель служит только для очистки кисти при необходимости работы с другим цветом.
Пропорции скипидара и масла таковы: 75/25; 50/50; 40/60.

Традиционные способы рисования масляными красками.


Художники, работающие в технике масляной живописи, обычно сначала наносят рисунок углем или сильно растворенными скипидаром красками. Подмалевок может быть как одноцветным, так и многоцветным. По завершении основного этапа работы фактуру картины обогащают прозрачной лессировкой или плотными (корпусными) акцентами.
Основной этап работы заключается в нанесении густых слоев краски непосредственно на подмалевок или на предыдущие, более тонкие слои. Густой считается краска, выжатая из тюбика или разбавленная льняным маслом. Слой такой краски очень эластичен, хотя и высыхает гораздо медленнее, чем слой краски, растворенной скипидаром. Сначала мы будем работать сильно разбавленной скипидаром краской, затем количество растворителя будем постепенно уменьшать и, в конце концов, заменим скипидар льняным маслом, потому что верхние слои должны быть самыми эластичными - это предотвращает появление трещин на картине.
 

композиция-кружка

Кружка с деревянными ложками
На первый взгляд, это всего лишь кружка и несколько деревянных ложек. Но если взглянуть на модель с позиции художника, можно увидеть, что эти ложки стоят в кружке, как цветы в вазе. Кроме того, может показаться, что дерево однотонно коричневое, но если хорошо присмотреться, можно обнаружить много нейтрального серого, холодного и теплого коричневого.

смачиваем холст

1 Смачиваем чистую тряпку в скипидаре и на палитре растворяем ею немного сиены натуральной. Решительными, свободными движениями покрываем весь холст этой растворенной краской. Красочный слой будет тонким и прозрачным. Покрыв все полотно, мы получили средний теплый тон, на котором будет легко обозначать и светлые, и темные опенки.


 самую ожидаемую модель телефона iphone 5g 64gb купить можно у нас !



Новости на главной

  • У Москві відкрився фестиваль авторського короткометражного кіно «Арткіно»
  • 10 трагічних випадків, які перекочували з книг і фільмів в реальне життя
  • Як художник-літописець сталінських часів роздобув у псевдонім ім’я язичницького бога
  • Як російський хлопець Артем Аншелес став зіркою в Гонконзі
  • Детей участников АТО зовут в новый оздоровительный лагерь в Микуличине
  • Бессон мріє, щоб фільм про катастрофу підводного човна «Курськ» зняв російський режисер
  • Елтон Джон став кавалером ордена Почесного легіону — вищої нагороди Франції
  • Італійські артисти виступлять у липні на Великому фестивалі Італії в Москві
  • Гран-прі кінофестивалю «Дзеркало» отримав фільм Кантеміра Балагова «Дилда»
  • Російський музей відкрив виставку прижиттєвих портретів Ахматової
Читать новости сайта ->

PR блок