- Урок 2 ч 2 - Кружка с деревянными ложками

 Композиция - Кружка с деревянными ложками.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

круглые кисти № 2 и № 4;
плоские кисти № 2 и № 5 ; мастихин ;  
натянутый холст 50x75 см ;
белила, охра светлая, сиена натуральная, серая, умбра натуральная. кобальт синий спектральный, кадмий красный светлый ;
чистое льняное масло ;
чистый скипидар ; растворитель масляных красок ;
чистая хлопчатобумажная ткань ;
две емкости ;

смешивание красок
1 мастихин
2 растворитель
3 емкость с льняным маслом
4 емкость со скипидаром
5 палитра
6 тряпочка из хлопчатобумажной ткани .

Краску наносим мастихином на палитру, которую используем также и для смешивания красок. Чистой кистью добавляем скипидар и/или льняное масло.
Краску растворяем чистым скипидаром. Специальный скипидарный растворитель служит только для очистки кисти при необходимости работы с другим цветом.
Пропорции скипидара и масла таковы: 75/25; 50/50; 40/60.

Традиционные способы рисования масляными красками.


Художники, работающие в технике масляной живописи, обычно сначала наносят рисунок углем или сильно растворенными скипидаром красками. Подмалевок может быть как одноцветным, так и многоцветным. По завершении основного этапа работы фактуру картины обогащают прозрачной лессировкой или плотными (корпусными) акцентами.
Основной этап работы заключается в нанесении густых слоев краски непосредственно на подмалевок или на предыдущие, более тонкие слои. Густой считается краска, выжатая из тюбика или разбавленная льняным маслом. Слой такой краски очень эластичен, хотя и высыхает гораздо медленнее, чем слой краски, растворенной скипидаром. Сначала мы будем работать сильно разбавленной скипидаром краской, затем количество растворителя будем постепенно уменьшать и, в конце концов, заменим скипидар льняным маслом, потому что верхние слои должны быть самыми эластичными - это предотвращает появление трещин на картине.
 

композиция-кружка

Кружка с деревянными ложками
На первый взгляд, это всего лишь кружка и несколько деревянных ложек. Но если взглянуть на модель с позиции художника, можно увидеть, что эти ложки стоят в кружке, как цветы в вазе. Кроме того, может показаться, что дерево однотонно коричневое, но если хорошо присмотреться, можно обнаружить много нейтрального серого, холодного и теплого коричневого.

смачиваем холст

1 Смачиваем чистую тряпку в скипидаре и на палитре растворяем ею немного сиены натуральной. Решительными, свободными движениями покрываем весь холст этой растворенной краской. Красочный слой будет тонким и прозрачным. Покрыв все полотно, мы получили средний теплый тон, на котором будет легко обозначать и светлые, и темные опенки.


 самую ожидаемую модель телефона iphone 5g 64gb купить можно у нас !



Новости на главной

  • Persönliche Tragödie des Künstlers SHilov: «Leben nach dem Leben» in den Porträts, spendete die junge Tochter
  • Über die grenzenlose Liebe, Leid und körperliche Schmerzen: «Lesen» Selbstporträts von Frida Kahlo
  • Miniatur-Bücher, die so schwer zu finden und leicht zu verlieren
  • Wilde Tiere im Zirkus nicht Platz: Aktivisten haben ein Verbot auf die Verwendung von Tieren in den Ansichten
  • Режиссер Дмитрий Богомазов на Porto Franko шутил о Андруховича и пьесы Шекспира
  • Wild animals in the circus is not the place: the activists managed to ban the use of animals in performances
  • «Pale rose» Liana de Pui — the most coveted courtesan of the Belle Epoque
  • City of the dead: the colorful photos of the inhabitants of the sacred city of Varanasi
  • The fight that led to the wedding: as writers, the brothers Vainer girls conquered
  • «Бліда троянда» Ліана де Пужи — найбажаніша куртизанка Прекрасної епохи
Читать новости сайта ->

PR блок