- Урок 2 ч 2 - Кружка с деревянными ложками

 Композиция - Кружка с деревянными ложками.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

круглые кисти № 2 и № 4;
плоские кисти № 2 и № 5 ; мастихин ;  
натянутый холст 50x75 см ;
белила, охра светлая, сиена натуральная, серая, умбра натуральная. кобальт синий спектральный, кадмий красный светлый ;
чистое льняное масло ;
чистый скипидар ; растворитель масляных красок ;
чистая хлопчатобумажная ткань ;
две емкости ;

смешивание красок
1 мастихин
2 растворитель
3 емкость с льняным маслом
4 емкость со скипидаром
5 палитра
6 тряпочка из хлопчатобумажной ткани .

Краску наносим мастихином на палитру, которую используем также и для смешивания красок. Чистой кистью добавляем скипидар и/или льняное масло.
Краску растворяем чистым скипидаром. Специальный скипидарный растворитель служит только для очистки кисти при необходимости работы с другим цветом.
Пропорции скипидара и масла таковы: 75/25; 50/50; 40/60.

Традиционные способы рисования масляными красками.


Художники, работающие в технике масляной живописи, обычно сначала наносят рисунок углем или сильно растворенными скипидаром красками. Подмалевок может быть как одноцветным, так и многоцветным. По завершении основного этапа работы фактуру картины обогащают прозрачной лессировкой или плотными (корпусными) акцентами.
Основной этап работы заключается в нанесении густых слоев краски непосредственно на подмалевок или на предыдущие, более тонкие слои. Густой считается краска, выжатая из тюбика или разбавленная льняным маслом. Слой такой краски очень эластичен, хотя и высыхает гораздо медленнее, чем слой краски, растворенной скипидаром. Сначала мы будем работать сильно разбавленной скипидаром краской, затем количество растворителя будем постепенно уменьшать и, в конце концов, заменим скипидар льняным маслом, потому что верхние слои должны быть самыми эластичными - это предотвращает появление трещин на картине.
 

композиция-кружка

Кружка с деревянными ложками
На первый взгляд, это всего лишь кружка и несколько деревянных ложек. Но если взглянуть на модель с позиции художника, можно увидеть, что эти ложки стоят в кружке, как цветы в вазе. Кроме того, может показаться, что дерево однотонно коричневое, но если хорошо присмотреться, можно обнаружить много нейтрального серого, холодного и теплого коричневого.

смачиваем холст

1 Смачиваем чистую тряпку в скипидаре и на палитре растворяем ею немного сиены натуральной. Решительными, свободными движениями покрываем весь холст этой растворенной краской. Красочный слой будет тонким и прозрачным. Покрыв все полотно, мы получили средний теплый тон, на котором будет легко обозначать и светлые, и темные опенки.


 самую ожидаемую модель телефона iphone 5g 64gb купить можно у нас !



Новости на главной

  • Анонс событий в Ивано-Франковске, 19 октября 2017
  • Вірність самій собі: Чому одна з найкрасивіших радянських актрис Жанна Болотова пішла з кіно
  • Цей таємничий світ: 30 найкращих знімків конкурсу макрофотографії Nikon Small World 2017, які змушують відкрити ширше очі
  • Унікальна колекція старих фотографій Парижа XIX століття, на яких «місто любові» виглядає не дуже романтично
  • Сім’я, що подарувала світу чотирьох Римських Пап, двох королев і Лоренцо Прекрасного — покровителя мистецтв епохи Відродження
  • Реалістичні картини «сутінкового» художника-викторианца Гримшоу, який малював місячне світло
  • Автор пам’ятника Калашникову відмовився виправляти монумент
  • Канадец случайно снял на дрон схватку волка с лосем (ВИДЕО)
  • Джозеф Юджин — неповторний ювелір Золотої ери Голлівуду, якого обожнювали найбільш яскраві «зірки»
  • Ісаак Бабель та Антоніна Пирожкова: 7 років щастя, 15 років надії та 70 років вірності
Читать новости сайта ->

PR блок