- Урок 2 ч 3 - смесь скипидара и льняного масла

ложки
 
2 Сиену натуральную наносим мастихином на центр палитры. Кистью № 4 растворяем краску скипидаром и намечаем ею приблизительную (обобщенную) форму ложек. Обращаем внимание на промежутки между ними. Если на картине что-то выглядит не так, как на модели, вытираем краску и пытаемся написать иначе. Используя ту же кисть, покрываем кружку разбавленными скипидаром белилами. Разбавленным кобальтом синим изображаем ручку кружки, тень на самой кружке и закругленную линию с внешней стороны дна. Оставляем высыхать.
 

3 Серую краску разбавляем белилами и скипидаром и при помощи плоской кисти № 5 покрываем этой смесью верхнюю часть черной поверхности стола, край которого пока просто обозначим горизонтальной линией. 

поверхность стола

4 Более темную часть поверхности стола изображаем менее разбавленной скипидаром серой краской. Художник дважды прописал правую часть стола, чтобы она была темнее, поскольку модель освещена слева. 

фон

5 Приготовим в отдельной емкости смесь скипидара с льняным маслом в пропорции 75/25. Мастихином набираем немного белил и выкладываем их на палитру. Кистью № 4 добавляем в краску смесь скипидара и льняного масла и широкими размашистыми движениями покрываем фон, подчеркивая контур ложек. Обращаем внимание на то, какой теплый оттенок приобретают белила на фоне основы.

прорисовываем ложки

6 Используя ту же смесь скипидара и льняного масла и ту же кисть, предварительно промытую специальным растворителем, начинаем прописывать ложки. Прищурившись, присматриваемся к тонам на модели. Художник изобразил деревянную попатку смесью разбавленных охры светлой и кобальта синего. Добавив к этой смеси еще больше охры, он написан ложку, находящуюся слева. Опенок ложки, находящейся к нам ближе всех, явно намного темнее и теплее остальных, поэтому пишем ее смесью разбавленных сиены натуральной и кадмия красного.



Новости на главной

  • Persönliche Tragödie des Künstlers SHilov: «Leben nach dem Leben» in den Porträts, spendete die junge Tochter
  • Über die grenzenlose Liebe, Leid und körperliche Schmerzen: «Lesen» Selbstporträts von Frida Kahlo
  • Miniatur-Bücher, die so schwer zu finden und leicht zu verlieren
  • Wilde Tiere im Zirkus nicht Platz: Aktivisten haben ein Verbot auf die Verwendung von Tieren in den Ansichten
  • Режиссер Дмитрий Богомазов на Porto Franko шутил о Андруховича и пьесы Шекспира
  • Wild animals in the circus is not the place: the activists managed to ban the use of animals in performances
  • «Pale rose» Liana de Pui — the most coveted courtesan of the Belle Epoque
  • City of the dead: the colorful photos of the inhabitants of the sacred city of Varanasi
  • The fight that led to the wedding: as writers, the brothers Vainer girls conquered
  • «Бліда троянда» Ліана де Пужи — найбажаніша куртизанка Прекрасної епохи
Читать новости сайта ->

PR блок