- Урок 2 ч 3 - смесь скипидара и льняного масла

ложки
 
2 Сиену натуральную наносим мастихином на центр палитры. Кистью № 4 растворяем краску скипидаром и намечаем ею приблизительную (обобщенную) форму ложек. Обращаем внимание на промежутки между ними. Если на картине что-то выглядит не так, как на модели, вытираем краску и пытаемся написать иначе. Используя ту же кисть, покрываем кружку разбавленными скипидаром белилами. Разбавленным кобальтом синим изображаем ручку кружки, тень на самой кружке и закругленную линию с внешней стороны дна. Оставляем высыхать.
 

3 Серую краску разбавляем белилами и скипидаром и при помощи плоской кисти № 5 покрываем этой смесью верхнюю часть черной поверхности стола, край которого пока просто обозначим горизонтальной линией. 

поверхность стола

4 Более темную часть поверхности стола изображаем менее разбавленной скипидаром серой краской. Художник дважды прописал правую часть стола, чтобы она была темнее, поскольку модель освещена слева. 

фон

5 Приготовим в отдельной емкости смесь скипидара с льняным маслом в пропорции 75/25. Мастихином набираем немного белил и выкладываем их на палитру. Кистью № 4 добавляем в краску смесь скипидара и льняного масла и широкими размашистыми движениями покрываем фон, подчеркивая контур ложек. Обращаем внимание на то, какой теплый оттенок приобретают белила на фоне основы.

прорисовываем ложки

6 Используя ту же смесь скипидара и льняного масла и ту же кисть, предварительно промытую специальным растворителем, начинаем прописывать ложки. Прищурившись, присматриваемся к тонам на модели. Художник изобразил деревянную попатку смесью разбавленных охры светлой и кобальта синего. Добавив к этой смеси еще больше охры, он написан ложку, находящуюся слева. Опенок ложки, находящейся к нам ближе всех, явно намного темнее и теплее остальных, поэтому пишем ее смесью разбавленных сиены натуральной и кадмия красного.



Новости на главной

  • As a 6-year-old boy did not panic in a critical situation and saved my mom’s life
  • 5 battles that were lost through the fault of the pseudo-strategists
  • Watercolor landscapes: paintings soaked with light, warmth and melancholy of the invisible
  • Forced emigration «of Soviet Twiggy»: why one of the most successful models of the 1960s, had to leave the USSR
  • 6-річний хлопчик не розгубився у критичній ситуації та врятував життя своєї мами
  • 5 битв, які були програні з вини горе-стратегів
  • Акварельні пейзажі: картини, просочені світлом, меланхолією і незримим теплом
  • Вимушена еміграція «радянської Твіггі»: чому однією з найуспішніших манекенниць 1960-х рр. довелося виїхати з СРСР
  • 5 Schlachten, die verloren durch die Schuld der Möchtegern-Strategen
  • Aquarell Landschaften: Gemälde, imprägniert Licht, Melancholie und unsichtbarem Wärme
Читать новости сайта ->

PR блок