- Урок 2 ч 5 - контуры,фон,глазурь

10 Осталось оформить контуры предметов. Делаем это, внимательно присматриваясь к модели. Контуры ложек лучше всего обвести черенком кисти.

11 Смесью скипидара и льняного масла в пропорции 50/50 растворяем охру и плоской кистью № 2 пишем более светлые участки ложек, подчеркивая тем самым их округлую форму. Плоской кистью № 5 пишем белый фон, а также наносим на саму кружку и ее ручку несколько белых бликов, чтобы придать им блеск и точнее передать фактуру керамической глазури.

12 Отойдем немного назад и полюбуемся картиной издали. Конечно, ложки великолепны: они почти как настоящие, но картина в целом все-таки кажется не законченной. Чего же не хватает? Стоит подумать (это самый подходящий момент для того, чтобы дать картине высохнуть!).
Решаем проблему - Как удалить избыток масла
По жидкой масляной краске работать практически невозможно. Еспо мы не котим или не можем ждать, пока картина высохнет, избыток масла можно убрать мягкое бумагой -например, газетой. Этот простой способ называют техникой Тонкса - но имени ее изобретателя Генри Тонкса. Бумагу прикладываем к краске и осторожно прижимаем, чтобы излишки масла впитались.
Список уроков
- Вступление
- Урок 1 ч 1 - тарелка с овощами
- - Урок 1 ч 2 - выбор ткани для тампона и начало работы
- - Урок 1 ч 3 - работаем белилами
- - Урок 1 ч 4 - создаем рельеф,новодим контуры
- - Урок 1 ч 5 - пара последних штрихов
- Урок 2 ч 1 - Послойное письмо , лессировка
- - Урок 2 ч 2 - Кружка с деревянными ложками
- - Урок 2 ч 3 - смесь скипидара и льняного масла
- - Урок 2 ч 4 - рисуем кружку
- - Урок 2 ч 5 - контуры,фон,глазурь
- - Урок 2 ч 6 - финальная лессировка
- Урок 3 ч 1 - рисуем масхитином
- - Урок 3 ч 2 - фон и основные цвета
- - Урок 3 ч 3- рисуем кожуру
- - Урок 3 ч 4 - корректируем листья и кожуру
- - Урок 3 ч 5 - работаем с фоном
- - Урок 3 ч 6 - завершаем рисунок
- Урок 4 ч 1 - кисти из щетины
- - Урок 4 ч 2 - виды кистей из щетины
- - Урок 4 ч 3 - виды кистей из щетины,продолжение.
- - Урок 4 ч 4 - Кисти для новичка
- Урок 5 ч 1 - картон,полукартон,бумага
- - Урок 5 ч 2 - выбираем грунт
- - Урок 5 ч 3 - новая картина " Игра на пляже "
- - Урок 5 ч 4 - начинаем с эскиза
- - Урок 5 ч 5 - ведерко, лопатка
- - Урок 5 ч 6 - рисуем песок
- - Урок 5 ч 7 - добавляем теплые и светлые тона
- Урок 6 ч 1 - что такое лессировка ?
- - Урок 6 ч 2 - Гуси
- - Урок 6 ч 3 - первые слои
- - Урок 6 ч 4 - мы готовы к лессировке
- - Урок 6 ч 5 - работаем с тенями
- - Урок 6 ч 6 - лессируем фон
- - Урок 6 ч 7 - добавляем объем птицам
- Урок 7 ч 1 - тонированная основа
- - Урок 7 ч 2 - Ночной город
- - Урок 7 ч 3 - вода,небоскребы
- - Урок 7 ч 4 - окно
- - Урок 7 ч 5 - завершаем картину
- Переход к уроку номер- 8