- Урок 3 ч 2 - фон и основные цвета

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

 очищенный скипидар ; угольный карандаш ;предварительно загрунтованный, натянутый холст размером 50 х 40 см ; чистые и сухие куски хлопковой ткани белого цвета ;
 два мастихина для живописи: маленький грушевидный длиной 55 мм и узкий грушевидный длиной 90 мм
мастихин для смешивания красок ;
 восемь масляных красок: кадмий желтый, кадмий красный, умбра натуральная, изумрудная зеленая, ультрамарин синий, травяная зеленая, краплак красный, белила титановые

 

композиция,эскиз

1 Рисовать наш ананас мы будем на мольберте. Поставим его на расстоянии примерно три метра от ананаса и чуть справа, чтобы можно было видеть модель из-за мольберта. Сделаем набросок ананаса и фоновых складок ткани угольным карандашом.  
Заметьте , что наш художник сделал легкий наклон фрукта и расположил его не в центре холста. Так у нас получится  асимметричная композиция, она будет уравновешенна складками с правой стороны ткани.

основные цвета

2  Растворяем скипидаром краски и наносим их тампоном из кусочка ткани на холст. Верхнюю часть ананаса рисуем кадмием желтым. Смесь кадмия красного и кадмия желтого подойдет для нижней части нашего "фрукта". Изумрудный зеленый цвет мы используем для листьев. Теплый коричневый оттенок из смеси красного,белого и умбры пойдет для среднего тона по бокам ананаса.

фон

3 Фон мы нарисуем тканевым тампоном с краской цвета ультрамарин. С готовым фоном художнику легче оценить оттенки "главного героя картины" . Разбавить цвет фона можно оттенком из краплака и ультрамарина
Заметим, что писать эту часть можно быстро, но не суетливо. 

мажем синим


4  Добавляем глубину картине нанеся длинным мастихином толстый слой ультрамарина синего. Нижней частью мастихина набираем  побольше синей краски и щедро , как масло по бутерброду, размазываем по картине. На листья тоже делаем пару мазков синим. Теперь чистим мастихин, делаем смесь кадмия желтого и травяного зеленого и наносим этот оттенок на плод ананаса.



Новости на главной

  • As a 6-year-old boy did not panic in a critical situation and saved my mom’s life
  • 5 battles that were lost through the fault of the pseudo-strategists
  • Watercolor landscapes: paintings soaked with light, warmth and melancholy of the invisible
  • Forced emigration «of Soviet Twiggy»: why one of the most successful models of the 1960s, had to leave the USSR
  • 6-річний хлопчик не розгубився у критичній ситуації та врятував життя своєї мами
  • 5 битв, які були програні з вини горе-стратегів
  • Акварельні пейзажі: картини, просочені світлом, меланхолією і незримим теплом
  • Вимушена еміграція «радянської Твіггі»: чому однією з найуспішніших манекенниць 1960-х рр. довелося виїхати з СРСР
  • 5 Schlachten, die verloren durch die Schuld der Möchtegern-Strategen
  • Aquarell Landschaften: Gemälde, imprägniert Licht, Melancholie und unsichtbarem Wärme
Читать новости сайта ->

PR блок