- Урок 3 ч 2 - фон и основные цвета

НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

 очищенный скипидар ; угольный карандаш ;предварительно загрунтованный, натянутый холст размером 50 х 40 см ; чистые и сухие куски хлопковой ткани белого цвета ;
 два мастихина для живописи: маленький грушевидный длиной 55 мм и узкий грушевидный длиной 90 мм
мастихин для смешивания красок ;
 восемь масляных красок: кадмий желтый, кадмий красный, умбра натуральная, изумрудная зеленая, ультрамарин синий, травяная зеленая, краплак красный, белила титановые

 

композиция,эскиз

1 Рисовать наш ананас мы будем на мольберте. Поставим его на расстоянии примерно три метра от ананаса и чуть справа, чтобы можно было видеть модель из-за мольберта. Сделаем набросок ананаса и фоновых складок ткани угольным карандашом.  
Заметьте , что наш художник сделал легкий наклон фрукта и расположил его не в центре холста. Так у нас получится  асимметричная композиция, она будет уравновешенна складками с правой стороны ткани.

основные цвета

2  Растворяем скипидаром краски и наносим их тампоном из кусочка ткани на холст. Верхнюю часть ананаса рисуем кадмием желтым. Смесь кадмия красного и кадмия желтого подойдет для нижней части нашего "фрукта". Изумрудный зеленый цвет мы используем для листьев. Теплый коричневый оттенок из смеси красного,белого и умбры пойдет для среднего тона по бокам ананаса.

фон

3 Фон мы нарисуем тканевым тампоном с краской цвета ультрамарин. С готовым фоном художнику легче оценить оттенки "главного героя картины" . Разбавить цвет фона можно оттенком из краплака и ультрамарина
Заметим, что писать эту часть можно быстро, но не суетливо. 

мажем синим


4  Добавляем глубину картине нанеся длинным мастихином толстый слой ультрамарина синего. Нижней частью мастихина набираем  побольше синей краски и щедро , как масло по бутерброду, размазываем по картине. На листья тоже делаем пару мазков синим. Теперь чистим мастихин, делаем смесь кадмия желтого и травяного зеленого и наносим этот оттенок на плод ананаса.



Новости на главной

  • Persönliche Tragödie des Künstlers SHilov: «Leben nach dem Leben» in den Porträts, spendete die junge Tochter
  • Über die grenzenlose Liebe, Leid und körperliche Schmerzen: «Lesen» Selbstporträts von Frida Kahlo
  • Miniatur-Bücher, die so schwer zu finden und leicht zu verlieren
  • Wilde Tiere im Zirkus nicht Platz: Aktivisten haben ein Verbot auf die Verwendung von Tieren in den Ansichten
  • Режиссер Дмитрий Богомазов на Porto Franko шутил о Андруховича и пьесы Шекспира
  • Wild animals in the circus is not the place: the activists managed to ban the use of animals in performances
  • «Pale rose» Liana de Pui — the most coveted courtesan of the Belle Epoque
  • City of the dead: the colorful photos of the inhabitants of the sacred city of Varanasi
  • The fight that led to the wedding: as writers, the brothers Vainer girls conquered
  • «Бліда троянда» Ліана де Пужи — найбажаніша куртизанка Прекрасної епохи
Читать новости сайта ->

PR блок