- Урок 6 ч 5 - работаем с тенями

белой краской

9   Набераем белую краску ( без пинена ) кистью номер 10 и легко ведем кисточкой по холсту , за контур птиц не выходите.  Нажим должен буть таким , чтоб густой верхний слой месами был виден нижний слой краски.

лапы и клюв

 10    Готовим смесь из кадмия красного и кадмия желтого . Кистью номер четыре берем полученный ярко - оранжевый оттенок и рисуем лапки и клювы птичкам. 

тени лессируем

 11  Ультрамарином и белым цветом сделайте лессировку теней под птицами . Найдите остатки темного тона из смеси ультрамарина оливкого и капли кадмия , кистью номер 0 нарисуйте тени на гусьих лапках.

Совет Консистенция краски  

 Для работы с рельефной лессировкой лучше не использовать пинен , ведь лессирующая краска должна быть очень густой. Можно выполнять лессировку не инструментами , а просто пальцами. И не забывайте что сама поверность должна быть фактурной - на ней эффект будет максимальным.



Новости на главной

  • Persönliche Tragödie des Künstlers SHilov: «Leben nach dem Leben» in den Porträts, spendete die junge Tochter
  • Über die grenzenlose Liebe, Leid und körperliche Schmerzen: «Lesen» Selbstporträts von Frida Kahlo
  • Miniatur-Bücher, die so schwer zu finden und leicht zu verlieren
  • Wilde Tiere im Zirkus nicht Platz: Aktivisten haben ein Verbot auf die Verwendung von Tieren in den Ansichten
  • Режиссер Дмитрий Богомазов на Porto Franko шутил о Андруховича и пьесы Шекспира
  • Wild animals in the circus is not the place: the activists managed to ban the use of animals in performances
  • «Pale rose» Liana de Pui — the most coveted courtesan of the Belle Epoque
  • City of the dead: the colorful photos of the inhabitants of the sacred city of Varanasi
  • The fight that led to the wedding: as writers, the brothers Vainer girls conquered
  • «Бліда троянда» Ліана де Пужи — найбажаніша куртизанка Прекрасної епохи
Читать новости сайта ->

PR блок