- Урок 7 ч 2 - Ночной город

 НАМ НАДО ПРИГОТОВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

натянутый и прогрунтованный холст размер 58 х 45 см
несколько кистей:круглые №3 и 6; плоские №9 и 14; палитра ;графитовый карандаш;
ветошь; пинен ;
десять масляных красок:кобальт синий, кадмий красный, умбра жженая,белила титановые, ультрамарин, серая Пейна, охра желтая,хром желтый, кармин ализариновый,умбра натуральная.

Композиция Ночной Нью-Йорк

Просматривая фотоальбом друга наш художник приметил хороший ракурс ночного города , а форму окна подсмотрел в свежем журнале. Не долго думая он скомпоновал эти элементы в одну композицию . Для начала он быстро набросал эскиз и убедился что окно достаточно выразительно и заметно по форме, чтобы небоскребы за окном были живыми частями ночного города , а не " репродукцией в рамке на стене ". 

эскиз

 Существенную роль во всей работе играет характерное освещение. Ночной пульс мегаполиса гармонирует со светом в квартире. Изюминку добавляют тени по стенам.

тонировка

1   Для начала определяем пропорции окна и делаем его эскиз . Делаем смесь белил ,кадмия красного и разбавляем ее большим количеством пинена. Делаем тонировку полученной краской . Цвет на холсте в нашем случаи не обязан быть равномерным. Втираем краску в полотно до образования прозрачной пленки. Оставляем на просушку.

стены

2  Опять смешиваем кадмий красный , но в этот раз белила и пинена добавляем не так много. Примерный оттенок на рисунке ниже ( это будут стены квартиры ). Плоской кистью номер 14 выполняем короткие мазки . Делаем их в разные стороны и добиваемся неоднородности окрашенных стен комнаты. Если сейчас контуры окна выйдут не ровно, то чуть позже мы это подкорректируем.



Новости на главной

  • Persönliche Tragödie des Künstlers SHilov: «Leben nach dem Leben» in den Porträts, spendete die junge Tochter
  • Über die grenzenlose Liebe, Leid und körperliche Schmerzen: «Lesen» Selbstporträts von Frida Kahlo
  • Miniatur-Bücher, die so schwer zu finden und leicht zu verlieren
  • Wilde Tiere im Zirkus nicht Platz: Aktivisten haben ein Verbot auf die Verwendung von Tieren in den Ansichten
  • Режиссер Дмитрий Богомазов на Porto Franko шутил о Андруховича и пьесы Шекспира
  • Wild animals in the circus is not the place: the activists managed to ban the use of animals in performances
  • «Pale rose» Liana de Pui — the most coveted courtesan of the Belle Epoque
  • City of the dead: the colorful photos of the inhabitants of the sacred city of Varanasi
  • The fight that led to the wedding: as writers, the brothers Vainer girls conquered
  • «Бліда троянда» Ліана де Пужи — найбажаніша куртизанка Прекрасної епохи
Читать новости сайта ->

PR блок