Оперение

Оперение до неузнаваемости маскирует строение пернатых. Достаточно сравнить петуха или курицу, утку или голубя в оперении и в ощипанном виде, чтобы понять, насколько отличается их внешний вид .Зная строение птицы и механизм ее движений, можно ясно видеть ее «обнаженной» и под самым нарядным внешним покровом.
Всех пленяет красота и пластика движений хоровода девушек из ансамбля «Березка». Они двигаются как в сказке. Плывут словно лебеди. Почему создается такое впечатление?
Длинные юбки спускаются до земли, и когда девушки, двигаясь, перебирают ногами, зрителям кажется, что плывут только юбки-колокола над землей. При этом все знают, что одежда сама по себе не может двигаться. Однако это не мешает красоте впечатления. Знания никогда не мешают восприятию прекрасного.
Нечто подобное получается при восприятии внешнего облика зверей и птиц. Зная первопричину явления, вы тем не менее в первую очередь видите красоту внешних пластических форм.
Однако не всегда можно Целиком довериться внешним данным. Чем пышнее наружность зверя или птицы, тем с большим вниманием надо относиться во время рисования к анатомическому строению, к законам механики тела в состоянии покоя и движения. Основа грамотного изображения животного — в знании его конструкции.
Дело это трудное, дается оно не сразу, поэтому рекомендуется сначала рисовать животных с ясно выраженным механизмом строения. Особенно для этого подходят худые и старые звери. У них легко можно видеть, как под внешним покровом работают рычаги движений, видны границы переднего и заднего поясов, углы сочленения костей посредством суставов и пр.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий