поста­новка руки

Важной является и правильная поста­новка руки рисовальщика.

Пример правильной постановки руки при рисовании
Карандаш обычно держат не так, как мы привыкли держать ручку при письме, а так, как дирижер держит свою палочку: каран­даш нужно держать за неотточенный ко­нец между ногтевыми фалангами большо­го, указательного и среднего пальцев. Такое положение карандаша позволяет видеть рисунок, не закрывая его рукой, избегать касания рисунка всей рукой, при этом дает рисовальщику возможность начертания не только вертикальных и горизонтальных, но и круговых линий. Длинные линии про­водят всей рукой, более короткие — кистью, а короткие линии и штриховку наносят, двигая лишь пальцами, держащими ка­рандаш. Необходимо стараться не опи­раться рукой на поверхность листа во вре­мя работы. А если и опираться, то только мизинцем, оставляя работающей кисти свободу и достаточную подвижность. Ри­сунок должен быть хорошо освещен, но таким образом, чтобы тень от руки не па­дала на него.
Художники рекомендуют периодически вставать со своего рабочего места и оце­нивать исполнение рисунка на расстоя­нии, особенно это целесообразно делать на завершающих стадиях выполнения рисунка.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.