поста­новка руки

Важной является и правильная поста­новка руки рисовальщика.

Пример правильной постановки руки при рисовании
Карандаш обычно держат не так, как мы привыкли держать ручку при письме, а так, как дирижер держит свою палочку: каран­даш нужно держать за неотточенный ко­нец между ногтевыми фалангами большо­го, указательного и среднего пальцев. Такое положение карандаша позволяет видеть рисунок, не закрывая его рукой, избегать касания рисунка всей рукой, при этом дает рисовальщику возможность начертания не только вертикальных и горизонтальных, но и круговых линий. Длинные линии про­водят всей рукой, более короткие — кистью, а короткие линии и штриховку наносят, двигая лишь пальцами, держащими ка­рандаш. Необходимо стараться не опи­раться рукой на поверхность листа во вре­мя работы. А если и опираться, то только мизинцем, оставляя работающей кисти свободу и достаточную подвижность. Ри­сунок должен быть хорошо освещен, но таким образом, чтобы тень от руки не па­дала на него.
Художники рекомендуют периодически вставать со своего рабочего места и оце­нивать исполнение рисунка на расстоя­нии, особенно это целесообразно делать на завершающих стадиях выполнения рисунка.

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий