Постановка корпуса и рук при рисовании

Постановка корпуса и рук при рисовании должна отвечать задаче целостного охвата изображаемого предмета зрением рисо­вальщика. Правильная постановка обеспе­чивает возможность постоянного сравне­ния рисунка изображаемого предмета с его моделью, проверку верности избранного перспективного построения, выбранных пропорций и особенностей светотеневого решения.
Обычно мольберт располагают не слиш­ком близко к модели, расстояние до которой должно составлять не менее трехкратного ее размера. Расстояние от глаза рисующе­го до мольберта соответствует длине вы­тянутой руки. Рисунок должен распола­гаться под прямым углом к центральному лучу зрения рисовальщика, то есть нахо­диться на самом коротком расстоянии от исполнителя. Выбранная точка наблю­дения должна быть постоянной. Сидеть за мольбертом или стоять за ним необхо­димо так, чтобы, изучая натуру, не менять выбранную точку обзора. Корпус рисоваль­щика остается в неизменном положении, основные конструктивные особенности формы изображаемого предмета отслежи­ваются лишь глазами

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий