Постановка корпуса и рук при рисовании

Постановка корпуса и рук при рисовании должна отвечать задаче целостного охвата изображаемого предмета зрением рисо­вальщика. Правильная постановка обеспе­чивает возможность постоянного сравне­ния рисунка изображаемого предмета с его моделью, проверку верности избранного перспективного построения, выбранных пропорций и особенностей светотеневого решения.
Обычно мольберт располагают не слиш­ком близко к модели, расстояние до которой должно составлять не менее трехкратного ее размера. Расстояние от глаза рисующе­го до мольберта соответствует длине вы­тянутой руки. Рисунок должен распола­гаться под прямым углом к центральному лучу зрения рисовальщика, то есть нахо­диться на самом коротком расстоянии от исполнителя. Выбранная точка наблю­дения должна быть постоянной. Сидеть за мольбертом или стоять за ним необхо­димо так, чтобы, изучая натуру, не менять выбранную точку обзора. Корпус рисоваль­щика остается в неизменном положении, основные конструктивные особенности формы изображаемого предмета отслежи­ваются лишь глазами

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.