работа с натуры ч 2

Существуют определенные правила и последовательность ведения работы. И они распространяются, в принципе, на все виды рисования: с натуры, по памяти и по представлению, только с небольшими расхождениями ввиду своеобразия каждого вида рисования. Мы будем говорить о том, как вести рисование с натуры, ведь именно оно является основным в освоении практических навыков начинающего художника.
Этот вид рисования базируется на постоянном наблюдении и методе сравнения. В то же время изображение предмета не сводится к механическому переносу его контуров на лист бумаги, к элементарному копированию очертаний натуры.

Рисунок с натуры включает выявление и подчеркивание тех качеств и свойств предметного мира, которые художнику особенно важно передать. Работу на листе мы начинаем, когда возникает замысел будущего рисунка. Первыми штрихами необходимо наметить самое значимое, отвечающее этому замыслу. Русский художник Илья Репин говорил, что «главное, но и самое трудное в работе художника, — удалить ненужное, мешающее общему и выработке формы, и много времени берет эта самая невидимая работа».

Категория: Азы, работа с натурой
Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий