работа с натуры ч 3

Огромное значение в наблюдении натуры, в той «невидимой» работе художника, стремящегося «удалить ненужное, мешающее общему», имеет определенная направленность рисунка с натуры, подход к нему, творческая задача.

Но прежде чем непосредственно выполнять рисунок, необходимо усвоить основные понятия в изображении любого предмета. Это — линейная перспектива, светотень и композиционное размещение изображения.

Правильно изобразить предмет таким, как он представляется глазу, — это основное требование к рисованию.

Поэтому рисующий с натуры должен знать закономерности линейной перспективы, которая получила научное обоснование в эпоху Возрождения.

Категория: Азы, работа с натурой
Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий