верное перспективное построение

Как правило, рисовальщик, обращаясь к жанру пейзажа, первым делом зрительно контактирует с архитектурной формой. Если, конечно, он не живет в глухом селе, а даже если и забросила его туда судьба, то он общается с архитектоникой ландшафта,
то есть все равно прослеживается непосредственная связь с геометризированны-ми особенностями зрительного восприятия. Поэтому часто пейзаж, о котором мы сейчас говорим, именуют архитектурным рисунком или экстерьером. Архитектура оказывается в этом случае не только матерью живописи, но и прямой родственницей рисунка. Здесь царствуют перспектива и светотень, точность выбора объектов среды и выразительность характера их передачи в формате листа. Все это осуществляется параллельно с изучением архитектурной формы и техники пространственного моделирования объектов.
Главной задачей при изображении пейзажа, как теперь совершенно очевидно, станет верное перспективное построение пространства (опора на линейную, центральную и воздушную перспективу) и гармоничная компоновка замкнутой по абрису композиции в формат листа.

Категория: пейзаж
Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий