Влияние итальянцев. ч 2

Пандора

Россо Фьюринтино.Пандора

тири

Тири

Кроме этих рисунков, изысканного совершенства, Россо оставил еще и другие, сделанные в быстром экспрессивном стиле: «Пандора»  или «Сцена волшебства» (Париж, Школа изящных искусств) могут служить великолепными примерами их. Эта же иная манера прослеживается и у его учеников: их копии знаменитых мотивов мастера  приписывали иногда самому Россо, как это было с рисунками фламандца Тири, работавшего с Россо в Фонтенбло. Так, Мариэтт приписывал ему исполненный живой прелести рисунок из своей коллекции — «Воспитание Ахилла» (Школа изящных искусств). Эти рисунки пером выполнены мелким штрихом, слегка отмыты серым тоном или бистром, рельеф форм оттенен ямочками. Они подсказали Жоффруа Дюмустье его нервные профили  и несомненно сыграли важнейшую роль в формировании вкуса орнамен тал истов, например таинственного мастера Гвидо .

Гвидо

Мастер Гвидо

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.