Кроме этих рисунков, изысканного совершенства, Россо оставил еще и другие, сделанные в быстром экспрессивном стиле: «Пандора» или «Сцена волшебства» (Париж, Школа изящных искусств) могут служить великолепными примерами их. Эта же иная манера прослеживается и у его учеников: их копии знаменитых мотивов мастера приписывали иногда самому Россо, как это было с рисунками фламандца Тири, работавшего с Россо в Фонтенбло. Так, Мариэтт приписывал ему исполненный живой прелести рисунок из своей коллекции — «Воспитание Ахилла» (Школа изящных искусств). Эти рисунки пером выполнены мелким штрихом, слегка отмыты серым тоном или бистром, рельеф форм оттенен ямочками. Они подсказали Жоффруа Дюмустье его нервные профили и несомненно сыграли важнейшую роль в формировании вкуса орнамен тал истов, например таинственного мастера Гвидо .
Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток.
Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.