характер зверя

Конечно, анализировать произведения многоопытных художников — дело полезное, поучительное. Но прежде всего приглядывайтесь к живому зверю — он всем своим обликом дает материал для образа. Часто это уже готовый образ: гнева, страсти, сопротивления, ярости, материнской ласки, привязанности к человеку и прочих чувств, состояний, настроений.
Вот что пишет о создании образа в анималистическом искусстве В. А. Ватагин: «Кроме внешней стороны, я всегда искал в этюде и старался выразить характер, присущий данному зверю или птице, передать его индивидуальность, его эмоциональное состояние, в конце концов создать портрет животного, именно портрет как индивидуальный образ, насыщенный эмоциональным содержанием. Всякий, кто наблюдал животных, имел с ними дело, кто с добрым вниманием относится к ним, тот знает, как разнообразны и сложны их переживания, как разнообразны их эмоции, как выразительны их чувства радости или огорчения, ласки или обиды, злобы, тоски или самоотверженного чувства материнства»1. И с какой любовью и знанием В. А. Ватагин претворяет эти слова в серии психологических рисунков с натуры, где сами звери подсказали художнику выражение «степенности», «высокомерия», «суровости», «значительности», «тупости» Ватагин-Тигр Шер-Хан.

«В образе животного, — говорит В. А. Ватагин, — можно выразить скромность, нежность, трогательность, серьезность и сосредоточенность, грусть и тоску, радость и страдание, гнев или ярость. Образ может быть грозным и гордым, трагическим и героическим»

интернет магазин точных копий — купить копию часов vacheron constantin . В наличие другие варианты копий  швейцарских часов

Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта

Оставить комментарий